FAQ

Вопросы и ответы на них от службы технической поддержки Сол Казино.

Могу ли я получить бонус за внесение депозита?

Да. Чтобы получить бонус, введите промокод при внесении депозита. Для получения дополнительной информации откройте раздел «Акции» в главном меню клуба.

Почему я не получил деньги на свой игровой баланс?

Вы можете задать этот вопрос сотрудникам технической поддержки, только если у вас есть скан квитанции, выписка с банковского счета, в которой указан депозит, или чек, подтверждающий транзакцию.

Берете ли вы комиссию с денег, внесенных на игровой счет?

Sol Casino не берет процент от суммы депозита или вывода средств, но он может взиматься при конвертации валюты платежным сервисом, который использует игрок.

Могу ли я положить деньги на счет в казино с помощью другой кредитной карты или банка?

Нет, вы можете использовать только ту кредитную карту или банк, которые зарегистрированы на имя пользователя казино.

Как я могу получить свой выигрыш?

Откройте свой личный кабинет на Сол Казино и перейдите в раздел «Касса». Затем укажите сумму вывода в меню и совершите платеж. Вы можете вывести деньги только на ту же платежную систему, которую вы использовали для пополнения счета.

Для чего нужна верификация?

Прежде чем получить свои призы, вам необходимо верифицировать свой профиль. Наши администраторы проверят вашу информацию, после чего вы сможете забрать свои призы.

Сколько времени требуется для получения денег?

Для людей, которые впервые снимают свой выигрыш, это может занять более двух дней. Это связано с тем, что мы должны проверить правильность информации о человеке. Люди, чьи данные мы проверили, получат свои деньги практически сразу.

Почему бонус Sol Casino сгорел?

Скорее всего, вы не использовали бонусное предложение в установленный срок.